Медиа-центр

Команда Haval примет бой в «Большом китайском ралли»

16.09.2013

15 сентября в 10 часов утра стартовало первое «Большое китайское ралли» (англ. China Grand Rally, CGR). Официальная церемония открытия прошла в Государственном Спортивном комплексе. 33 автомобиля с участниками ралли по очереди заехали на стартовую площадку. Самая известная в Китае команда Haval торжественно отправилась в путь. «Международная команда Haval», в которую входят знаменитые гонщики Соса и Чжоу Юн, отправится в западном направлении вместе с несколькими десятками соперников. Трасса имеет общую протяжённость свыше шести тысяч километров и заканчивается в г. Дуньхуан провинции Ганьсу. В день церемонии открытия выступающие под номером 101 за команду Haval гонщики Карлос Соса и Мигель Ромальо первыми поднялись на сцену, а за ними последовали выступающие под номером 108 Чжоу Юн и Фань Хунъюй. Спортсмены представляли единственную команду, участники которой поднялись на стартовую площадку в полном составе. Старт команды Соса/ РомальоСтарт команды Чжоу Юн/ Фань Хунъюй

Перед соревнованиями два автомобиля Haval, оборудованные специально разработанными в 2013 году антивибрационной пружинной системой и системой управления двигателем, проходили всесторонние испытания в течение пяти дней. Как сообщает капитан команды, новые антивибрационная пружинная система и система управления двигателем являются результатом опыта, полученного в ходе многолетней совместной работы команды гонщиков и технических экспертов компании. Эти системы позволили отойти от используемой прежде фиксированной комплектации и в соответствии с текущим положением команды, дали возможность учесть индивидуальные привычки каждого гонщика и особенности трассы. Усовершенствованные технологии — это ещё одно оружие команды Haval для победы в «Большом китайском ралли» (CGR) и в ралли Дакар-2014.

Данное соревнование — первое ралли в Китае, в котором принимает участие известный португальский гонщик Карлос Соса. И в то же время он является гонщиком первой команды данного ралли. Соса заявил: «Преимущества усовершенствованной антивибрационной пружинной системы очень явные, за счёт неё мы можем на каждом километре трассы выиграть от 5 до 10 секунд. Описанная в мифах Великая пустыня не так уж и страшна и полагаясь на свой богатый опыт соревнований, наши гонщики легко смогут справиться с ней». Другой спортсмен команды Haval Чжоу Юн сказал с улыбкой: «Ни у машин, ни у гонщиков нет никаких проблем; все участники в очень хорошей форме, они долго и упорно тренировались и теперь, перед соревнованиями, могут совершенно расслабиться».Соса выходит на сцену Соса на стартовой площадке.

Внедорожники Haval участвуют в соревнованиях с 2006 года и вот уже более восьми лет бренд Haval активно способствует повышению узнаваемости и распространению культуры ралли. И, во многом полагаясь на мнение профессионалов-экспертов, переносит элементы новейших технологий из сферы гоночного автомобилестроения в свою продукцию, чтобы позволить ещё большему числу любителей езды по пересечённой местности оценить возможности автомобилей Haval. За 4 года участия в ралли «Дакар» нынешняя команда Haval уже разработала собственную систему организации процесса взаимодействия. На текущих соревнованиях группа поддержки получила от компании для соревнований два грузовика T4 в помощь гонщикам, три автомобиля поддержки Haval и два трейлера «Фэнцзюнь». Гоночные автомобили, использующие новейшие технологии, превосходные гонщики и команда с богатым опытом управления – ключевые факторы успеха команды Haval в «Великом китайском ралли». (или вариант желтым).

«Великое китайское ралли» проводится совместно с Администрацией авто- и мотоспорта Главного государственного управления по делам физкультуры и спорта КНР и Спортивным каналом Центрального телевидения. Ралли характеризуется большой протяженностью участков высокой сложности. Это уникальные китайские соревнования по авто- и мотоспорту международного уровня. На данное мероприятие, получившее поддержку Государственной ассоциации автопрома, в качестве ответственного лица был приглашен председатель предыдущего ралли «Дакар» Хьюберт Ауриол. Трасса проходит через Пекин, Хэбэй, Шаньси, Внутреннюю Монголию и Ганьсу. Общая протяжённость маршрута -- свыше 6000 километров, в том числе 3000 километров специальных участков. Ориентировочное время прибытия в конечный пункт — Дуньхуан, провинция Ганьсу, — 28 сентября. В настоящий момент это самое широкомасштабное ралли по пересеченной местности с наибольшей протяженностью трассы из всех проводимых на территории Китая.

Ауриол заявил, что степень сложности специальных участков «Великого китайского ралли» выше, чем в ралли «Дакар». Во время соревнований участники должны будут пересечь пустыню Кубуци. Кроме того, участки трассы проходят через пустыню Гоби и прочие сложные ландшафты — пустыни, русла рек, горные долины, что повышает требования к двигателям, кузову, подвеске и системе приводов автомобилей и к мастерству гонщиков.