Медиа-центр

Чистая прибыль компании Great Wall Motor за первое полугодие 2015 составила 4,901 млрд юаней

05.08.2015
Чистая прибыль компании «Great Wall Motor Company Limited» за первое полугодие составила 4,901 млрд. юаней - на 23,96% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

27 июля компания «Great Wall» опубликовала отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2015 года, согласно которому чистая прибыль компании за первое полугодие составила 4,901 млрд. юаней, что на 23,96% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем валовой операционной прибыли составил 37,145 млрд. юаней, на 30,21% превышающий показатели аналогичного периода 2014 года, а общая валовая прибыль составила 5,946 млрд. юаней - на 24,74% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Базовая прибыль на одну акцию составила 1,61 юань, по состоянию на конец июня общий объем активов достиг 61,553 млрд. юаней.

Данные из отчета свидетельствуют о том, что источником роста объема продаж компании «Great Wall Motors Company Limited» по результатам первого полугодия послужило увеличение доли продаж в сегменте SUV, что также способствовало быстрому росту валового дохода и чистой прибыли компании.

За предыдущие 6 месяцев общий объем продаж «Great Wall Motors Company Limited» составил 415,3 тыс. автомобилей, что на 19,56% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило компании занять 7 место по объему продаж в отрасли в Китае. Общий объем продаж моделей бренда Haval составил 311,2 тыс. автомобилей, что на 81,25% выше показателей продаж SUV-моделей за аналогичный период прошлого года, составляющих 171,7 тыс. автомобилей.

Таким образом, объем продаж компании в сегменте SUV продолжает рост и демонстрирует наилучшие показатели.

Результаты продаж популярных моделей Haval Н6 и Haval Н2 составили соответственно 172,0 тыс. автомобилей и 77,2 тыс. автомобилей, заняв соответственно первое и шестое места в рейтинге объемов продаж в сегменте SUV китайского рынка. Более того, модель Haval Н6 завоевала 12 место в мировом рейтинге продаж автомобилей сегмента SUV «ТОР 20», став единственной моделью от китайского бренда, вошедшей в список рейтинга.

file.PNG