Медиа-центр

Продажи SUV бренда HAVAL поднялись на 94,23% в сравнении с прошлым годом

17.04.2015
Согласно данным, опубликованным Ассоциацией Автопроизводителей Китая (CAAM), в марте 2015 в Китае было продано 2 240 600 автомобилей, что больше на 3,29 процентов по сравнению с прошлым годом, в том числе 1 870 400 легковых автомобилей и 474 100 внедорожников, что на 9,38 и 53,57 % (соответственно) больше в сравнении с прошлым годом.

Тем временем, объем продаж сегмента SUV продолжает расти. 59 400 внедорожников и кроссоверов бренда Haval было продано в марте 2015 года, что на 94,23 % превышает показатели прошлого года, тем самым обеспечивая бесспорное лидерство бренда в продажах.

ea49a98ecbe64434.jpg

Продажи SUV бренда Haval почти удвоились в марте 2015, модель Н2 попала в тройку лидеров.

Haval “выстрелил” с общим объемом продаж 59 394 единиц в марте, что почти на 100 % больше в сравнении с прошлым годом. Продажи кроссовера Haval H6 - «рекордсмена» бренда – зафиксированы на отметке 31 446 единиц, что на 25,39% превышает показатели прошлого года, тем самым обеспечивая отметку в 30 000 проданных автомобилей в месяц.

Продажи кроссовера Haval Н2, который благодаря двуцветному кузову предоставляет возможность заказать модель на свой вкус, также продолжают расти. После отметки в более чем 10 000 единиц в октябре 2014 года, H2 занял место в тройке бестселлеров продаж с количеством 15 975 автомобилей.

Продажи модного мини-кроссовера Haval H1 составили 7 703 a совокупные продажи модели превысили 20 000 единиц в течение всего лишь нескольких месяцев с момента его запуска в ноябре 2014 года.

Между тем продажи внедорожника Н9, оборудованного системой адаптации к дорожным условиям достигли 1 849 штук, а многоцелевой Haval H5 зафиксирован на отметке 2421 единиц в марте 2015г. За первый квартал 2015 года было продано 162 300 автомобилей SUV-бренда Haval.