Медиацентр

КРАСНЫЙ И СИНИЙ ЛОГОТИПЫ: HAVAL ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ

21.04.2015

20 апреля 2015 года на автосалоне в Шанхае Haval представил новую стратегию развития бренда и позиционирования модельного ряда. Так, в будущем модельный ряд будет разделен по цветам логотипа: красный (Haval Red) и синий (Haval Blue). Модели с красным логотипом ориентированы на состоятельных и семейных клиентов, поэтому в первую очередь производитель делает акцент на роскошь и комфорт. Модели с синим логотипом предназначены для более молодой аудитории: их сильными сторонами станут спортивный характер, динамика и яркая внешность. Кроме того, модели Haval Red и Haval Blue будут отличаться комплектациями и способом продвижения.  

  b6e14e3008c000b9.jpg   1b7c608a77ccf0df.jpg

В дальнейшем дилерские центры будут также разделены: одни будут продавать модели Haval с красным логотипом, другие - с синим. Данная стратегия позволит удовлетворить разные запросы покупателей SUV, что повысит конкурентное преимущество бренда. 

Посетителям автосалона были представлены два концепт-кара: Concept R (Red, с красным логотипом) и Concept B (Blue, c синим логотипом). Автомобили воплотили разные стилистические направления, где Concept R – это ориентация на комфорт и роскошь для семейных людей, а Concept B - на стиль и динамику для молодых покупателей.

Также Haval объявил о начале продаж в Китае среднеразмерного кроссовера Haval H6 Coupe. Это первый серийный автомобиль, созданный в рамках новой концепции красного и синего логотипов. 

Еще одним значимым событием выставки стал перезапуск кроссовера Haval Н8. Компания Great Wall Motor модернизировала модель, чтобы добиться безупречного качества и выйти на новый уровень в автомобилестроении.