Медиа-центр

Стратегия развития HAVAL: красный и синий логотипы бренда HAVAL

21.04.2015
20-го апреля, в рамках Шанхайской выставки, Haval обнародовал новую стратегию развития и позиционирования модельной линейки Haval, согласно которой модельный ряд разделен по цветам логотипа: модели с красным логотипом отличает роскошь, комфорт и нацелены на клиента состоятельного и семейного; модели с синим логотипом отличаются более крутой внешностью, они динамичны, спортивны и предназначены для молодежной аудитории.


Данная стратегия разработана с целью удовлетворить разные запросы потребителей на SUV-модели и- таким образом - быть более конкурентоспособными на рынке и обеспечить более стремительное развитие бренда. В дальнейшем и дилерские сети будут разделены на подразделения; одни будут продавать модели Haval с красными логотипами, другие - с синими логотипами.
1b7c608a77ccf0df.jpg

Кроме различий в стиле, модели с разными логотипами будут иметь отличия в комплектации, а продвижение синей и красной линейки пойдет по разным направлениям. Haval H6 Coupe является первой из моделей, которая имеет два логотипа. На выставке представлены также два концепт кара - ConceptR (red, с красным логотипом) и ConceptB (blue, c синем логотипом), которые демонстрируют разные стили моделей. ConceptR с красным логотипом, представляет тенденцию будущего развития более роскошного направления SUV-моделей бренда Haval.

ConceptB с синим логотипом - это городской SUV, стильная внешность которого подойдет для молодых покупателей.