Медиа-центр

HAVAL СТАЛ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ SUV НА РЫНКЕ КИТАЯ ПО ИТОГАМ 2014 ГОДА

20.01.2015

Haval стал лидером по объему продаж в сегменте SUV на рынке Китая в 2014 году. Всего за прошедший год было продано 429 328 автомобилей бренда, что на 53% больше по сравнению с 2013 годом.

SUV-бренд обошел немецкие и японские компании, которые стабильно пользуются высокой популярностью на китайском рынке. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), всего за прошедший год было продано 4 080 000 кроссоверов и внедорожников. Рост по сравнению с 2013 годом составил 36,44%.

2dd6456dee954c26.jpg  

Список наиболее популярных в Китае SUV возглавил кроссовер Haval H6 – за 2014 год продана 315 881 модель.

8b1cc4ac626d7ceb.jpg

В июле 2014 года начались продажи компактного кроссовера Haval H2, который стремительно набирает популярность у покупателей. В 4 квартале 2014 года ежемесячный объем продаж данной модели составил более 10 000 автомобилей.

Кроме того, в ноябре 2014 на китайский рынок вышли две новые модели Haval. Это субкомпактный кроссовер H1, продажи которого уже достигли показателя около 6000 автомобилей в месяц. А также рамный полноразмерный внедорожник Haval H9 – за ноябрь-декабрь 2014 года было продано 5 102 модели.