Компания Great Wall Motor увеличила выручку до 62,14 миллиардов юаней

16.11.2020

С июля по сентябрь 2020 года выручка компании Great Wall Motor (GWM), которой принадлежит представленный в России бренд Haval, составила 26,21 млрд юаней (306,4 млрд рублей, прирост 23,6% и 11,5% по сравнению с предыдущим годом и месяцем соответственно), чистая прибыль достигла 1,44 млрд юаней (16,8 млрд рублей, прирост на 2,9% по сравнению с 2019 годом), а валовая рентабельность составила 19%. За отчетный период клиентам было передано 286 000 автомобилей, что на 23,9% больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка GWM за три квартала 2020 года составила 62,14 млрд юаней (726,4 млрд рублей)*. 

Рыночная капитализация Great Wall Motor превысила 200 млрд юаней (2,3 трлн рублей). Компания вышла на лидирующие позиции по выручке и продажам благодаря выпуску обновленной платформы и моделей, а также использованию современных маркетинговых подходов и стремлению к трансформации.

 Клиентоориентированная стратегия – отличные результаты 

Основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов в современных реалиях, GWM разработала целый ряд моделей для различных сегментов. В июле 2020 года компания вступила в новую эру, представив в Пекине модели от четырех суббрендов. По сравнению с предыдущим годом этот шаг позволил увеличить продажи автомобилей Haval на 8,5% (183 000 экземпляров), WEY – на 3% (24 000 экземпляров), ORA – на 179,9% и GWM Pickup – на 93,2%, сделав каждый из брендов лидером в своем сегменте.

В первый месяц после запуска Haval H6 третьего поколения было продано более 10 000 автомобилей, что превысило среднемесячный показатель за более чем 7 лет. В течение пяти месяцев с момента начала продаж автомобилей POER компания реализовывала около 10 000 экземпляров в месяц, что позволило сохранить лидирующие позиции на рынке пикапов и увеличить продажи автомобилей под брендом GWM Pickup до 20 000 автомобилей в месяц.  

Трансформация и первые результаты 

К 30-летнему юбилею бренда Great Wall Motor организовала конференцию на тему «Вызовы GWM в 2021 году» (Will GWM survive 2021?), основанную на глубоком анализе отрасли. Основной целью было объявлено преобразование в глобальную компанию технологий мобильности. В этом направлении GWM добилась отличных результатов, повысив продажи, производительность и рыночную стоимость. 

Организационные изменения также играют важную роль в трансформации концерна. Руководствуясь концепцией клиентоориентированности, GWM стремится интегрировать бренд, бизнес и R&D направления (Research&Development – исследования и разработки), а также обеспечить тесную связь всех подразделений для комплексной поддержки клиентов. 

В стремлении к трансформации компания увеличила инвестиции в модернизацию бренда и портфолио продуктов. С января по сентябрь GWM вложила 1,9 млрд юаней (22,2 млрд рублей) в направление исследований и разработок, увеличив инвестиции за год на 28,5%, включая 670 млн юаней (7,8 млрд рублей) в третьем квартале. 

20 июля 2020 года GWM представила три новых технологических бренда, стремясь сделать инновации доступными для клиентов по всему миру. Третье поколение автомобилей Haval H6, Haval DaGou и WEY Tank 300 были разработаны на совершенно новых технологических платформах. Кроме того, в августе этого года эксперты GWM приступили к тщательному изучению потребностей клиентов, демонстрируя высокий профессионализм в области технологий. 

Начав масштабную реформу, GWM и дальше планирует придерживаться концепции, ориентированной на клиента, углублять модернизацию, увеличивать эффективность, расширять портфель продуктов и повышать ценность бренда. 

* По данным ЦБ РФ курс китайского юаня на 14 ноября 2020 года составил 11.69 российских рубля (10 CNY = 116.9 RUB)

Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motors, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 92 дилерских центра.

Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.

www.haval.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

Haval.Moscow@ketchum.com