HAVAL поддерживает клиентов

01.04.2020

Поддержка клиентов — главная задача HAVAL по всему миру. Бренд стремится идти навстречу клиентам не только на этапе выбора, но и на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в условиях распространения коронавирусной инфекции компания приняла решение о введении ряда поддерживающих мер.

На сегодняшний день в большинстве субъектов Российской Федерации действует режим самоизоляции, однако все дилерские центры HAVAL готовы выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для удобства автовладельцев на время текущей ситуации в компании было принято решение об увеличении периода обращения в ДЦ для проведения регулярного технического обслуживания на 1 000 км. Данные условия распространяются на все автомобили бренда.

Кроме того, на основании обращений клиентов и ценностей компании в HAVAL приняли решение об изменении условий программы «Помощь на дороге». Мы понимаем, как важно сейчас оставаться дома до улучшения эпидемиологической обстановки. Поэтому с сегодняшнего дня при возникновении внештатной ситуации транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора будет осуществляться с места поломки до места проживания владельца, если дилерский центр клиента не работает, с последующей эвакуацией автомобиля в ДЦ HAVAL, как только такая возможность появится.

Более подробную информацию можно получить круглосуточно по телефону горячей линии HAVAL: 8 (800) 511-59-86 (для бесплатных звонков из России).