Продажи GWM в марте выросли почти на 500%

20.04.2020

Благодаря эффективному распределению ресурсов, инвестициям в исследования и высокому уровню социальной ответственности китайский автоконцерн GWM, которому принадлежит бренд HAVAL, даже на фоне пандемии показывают хорошую динамику на мировом рынке.
 

В марте продажи GWM выросли на 499% по сравнению с предыдущим месяцем. Из 60 048 проданных автомобилей 54 106 были реализованы на внутреннем рынке (на 671% больше по сравнению с предыдущим месяцем), 5 942 — за рубежом (на 98% больше по сравнению с предыдущим месяцем). В общей сложности за первый квартал 2020 года по всему миру продано 150 332 автомобилей GWM, из них 106 205 — инновационные кроссоверы марки HAVAL. В марте бренд продал 40 337 авто, что на 464% больше показателей за февраль.

Лидером продаж на глобальном уровне по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер H6 (20 319 в марте, 51 804 — за весь квартал), недавно отметивший знаменательную веху в своей истории. Напомним, что к концу декабря 2019 объем совокупных продаж H6 превысил 3 миллиона — это беспрецедентный показатель в истории китайского автомобильного рынка.

Из представленных в России моделей на втором месте по продажам за минувший месяц интеллектуальный кроссовер F7 (6 067 в марте, 17 280 — в первом квартале), на третьем — рамный внедорожник H9 (1 397 в марте, 2 949 — в первом квартале). При этом совокупные глобальные продажи F7 к концу марта переступили отметку в 170 000 автомобилей.

Эффективные программы поддержки клиентов и дистрибьюторов, а также успешная реализация стратегии глобализации позволили компании удержаться на плаву даже в период кризиса. За последний год концерн GWM запустил собственное производство в Тульской области, Индии и Таиланде, все больше расширяя зоны присутствия по всему миру.

Сегодня в условиях пандемии за счет грамотного управления глобальными цепочками поставок и разветвленной партнерской сети компания обеспечила производство всеми необходимыми ресурсами и гарантировала его бесперебойность. Таким образом GWM продолжает поставлять на мировой рынок надежные автомобили, в то же время поддерживая экономику регионов, где размещено производство.