Сервис

Гарантия

Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля, и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.

Гарантийное обслуживание призвано оградить от лишних забот владельца автомобиля и оправдывает его первоначальные вложения.

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» гарантирует отсутствие в автомобиле дефектов материала или производственных дефектов в соответствии со стандартами, установленными для данных автомобилей, в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный период исчисляется с даты передачи автомобиля первому владельцу.

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

  • Компания HAVAL гарантирует дилерскому центру, что все проданные и поставленные оригинальные запасные части и аксессуары не будут иметь дефектов материала и производственных дефектов на момент их получения дилерским центром.
  • Запасные части подпадают под гарантийные обязательства в случае выявления в оригинальных деталях дефектов материала или изготовления. Гарантия на запасную часть начинается с момента её передачи в ремонтную зону или при продаже запасной части клиенту.
  • Если деталь меняется в рамках гарантии на автомобиль или гарантии на запасную часть, то для новой детали действительны сроки гарантии на автомобиль или сроки гарантии на запасную часть, купленную первоначально. Таким образом, срок действия гарантии на новую деталь заканчивается с истечением действующей гарантии на автомобиль или гарантии на запасную часть.
  • Все новые оригинальные запасные части и аксессуары, установленные дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев без ограничения пробега со дня их установки.
  • Все новые оригинальные запасные части и аксессуары компании HAVAL, проданные клиентам без установки, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев без ограничения пробега со дня их продажи.

Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них, можно получить у каждого авторизованного партнера «ООО Хавейл Мотор Рус» в России.В том числе:

  • о неисправностях и работах, которые не подпадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

Гарантийные обязательства, предоставляемые компанией ООО «Хавейл Мотор Рус», распространяются на каждый автомобиль, купленный у уполномоченного Дилера. Гарантийный период исчисляется с момента продажи автомобиля первому покупателю. В течение указанного ниже в каждом разделе срока или пробега любой уполномоченный Дилер компании ООО «Хавейл Мотор Рус» обязан отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в данном разделе, если причиной их неисправности, при условии надлежащего использования автомобиля, явились заводские дефекты (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Метод ремонта или замены определяются Дилером. Детали и узлы, заменённые по гарантии, становятся собственностью завода-изготовителя.

При установлении гарантии в виде срока, гарантийный период исчисляется с даты передачи автомобиля первому владельцу. Дата передачи автомобиля первому владельцу указывается в регистрационной карте автомобиля, приведенной в данной сервисной книжке. При установлении гарантии в виде пробега, пробег определяется по показаниям одометра в день подачи рекламации по качеству.

В случае выхода из строя одометра, при условии невозможности определения пробега на дату подачи рекламации, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности из расчета 4000 км/месяц, а для автомобилей, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности из расчета 10000 км/месяц.

При выходе одометра из строя владелец автомобиля должен обратиться в сервисный центр компании Хавейл для замены одометра. Уполномоченный Дилер компании Хавейл должен внести отметки в “Карточку замены одометра”, приведенную в данной сервисной книжке и поставить свою печать.

Внимание: Эксплуатация неисправного автомобиля строго запрещена!

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным Дилером Компании ООО «Хавейл Мотор Рус».