КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА АВТОМОБИЛИ HAVAL?
Гарантия — это обязательство Производителя по бесплатному для владельца Автомобиля устранению неисправностей, вызванных исключительно производственными дефектами (дефект материала или изготовления). Гарантийный период зависит от модели Вашего автомобиля. Общая информация о гарантийных обязательствах представлена на по ссылке https://haval.ru/owners/guarantee/. Подробная информация о гарантийном сроке и условиями гарантии на Ваш автомобиль представлена в Сервисной книжке и договоре купли-продажи Вашего автомобиля.
НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ В АВТОМОБИЛЯХ HAVAL?
Любой элемент автомобиля HAVAL, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в Сервисной книжке, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным Дилерским центром Haval в течении гарантийного периода, при выявлении в нем дефектов материала или изготовления, допущенных до передачи Автомобиля первому потребителю, при условии своевременного прохождения ТО в соответствии с требованием регламента. Обращаем внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Более подробно с условиями гарантии и исключениями из нее Вы можете ознакомиться в Сервисной книжке.
КАКОВ СРОК ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ HAVAL?
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на Ваш автомобиль. Гарантийный период отличается в зависимости от модели Вашего автомобиля. Общая информация о гарантийных обязательствах представлена по ссылке https://haval.ru/owners/guarantee/. Более подробно с условиями гарантии и исключениями из нее на Ваш автомобиль Вы можете ознакомиться в Сервисной книжке. Гарантия на лакокрасочное покрытие предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поврехностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер.
КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА ШИНЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ?
Шины, установленные на автомобиле, относятся к комплектующим, которые поставляются на завод сторонним поставщиком. Поэтому, гарантийные обязательства по данному комплектующему предоставляются производителем шин. Если Вы обнаружили дефект шин, установленных на Ваш автомобиль (не вызванный их износом или механическими повреждениями), рекомендуем Вам обратиться в официальный дилерский центр HAVAL, который поможет Вам в решении данного вопроса.
КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ТОМ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫМ ИЛИ НЕТ?
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена), принадлежит исключительно официальному дилерскому центру марки HAVAL. Для принятия такого решения дилерский центр должен провести диагностику автомобиля.
МНЕ ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В случае, если в результате проведенной официальным дилерским центром HAVAL диагностики установлено отсутствие производственного дефекта или отсутствие неисправности как таковой, то выполнение ремонта в рамках гарантии невозможно. Если Вы не согласны с заключением дилерского центра, рекомендуем Вам обратиться в Клиентскую службу дилерского центра для обсуждения ситуации и выработки дальнейших действий. Дополнительно рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, содержащейся в сервисной книжке в главе «Что не покрывается гарантией».
МОЙ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. Я ОБНАРУЖИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ И ОБРАТИЛСЯ В ДЦ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ. ДИЛЕР ПРОСИТ ПОДТВЕРДИТЬ ОПЛАТУ ДИАГНОСТИКИ. ДОЛЖЕН ЛИ Я ПЛАТИТЬ ЗА ДИАГНОСТИКУ НА ГАРАНТИЙНОМ АВТОМОБИЛЕ?
На момент приема автомобиля без проведения диагностических работ дилерский центр не может определить, есть ли неисправность и какова ее причина. Поэтому дилерский центр информирует Вас о стоимости диагностики. Диагностика гарантийного автомобиля производится на платной основе только в двух случаях:
- Когда клиент заявляет о неисправности автомобиля и в ходе диагностики неисправность не подтверждается.
- Когда клиент заявляет о неисправности автомобиля и в ходе диагностики неисправность подтверждается, но ее причина не носит производственный характер.
Я УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ НЕШТАТНОГО РАЗМЕРА. В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ДИЛЕР ОТКАЗАЛ МНЕ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?
Наличие причинно-следственной связи между использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением ремонта у неофициальных дилеров и возникновением в автомобиле неисправности, может привести к отказу в проведении гарантийного ремонта в связи с отсутствием производственного дефекта. Обращаем Ваше внимание, что установка неоригинальных дисков нештатного размера может привести к ухудшению управляемости, снижению тормозных и остановочных характеристик, а также повлиять на срок эксплуатации колеса и ступичного подшипника.
ДОЛЖНЫ ЛИ ДИЛЕРЫ ВНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ В СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ?
Внесение дилерским центром информации о проведении гарантийного ремонта в сервисную книжку не предусмотрено, однако в случае замены спидометра данная информация фиксируется в сервисной книжке в соответствующих полях.
МОЖЕТ ЛИ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР СНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ГАРАНТИИ ЗА УСТАНОВКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ИЛИ ЗА НЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО?
Автомобиль является Вашей собственностью и Вы вправе распоряжаться принадлежащим Вам имуществом по собственному усмотрению. В то же время, обращаем Ваше внимание, что в случае наличия причинно-следственной связи между такой установкой дополнительного оборудования или непроведением технического обслуживания и возникновением неисправности Вам может быть отказано в выполнении конкретного гарантийного ремонта. Подчеркиваем, что производитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля, поскольку это не только может негативно сказаться на выполнении гарантийных обязательств, но и на снижении общих потребительских и эксплуатационных качеств Вашего автомобиля.
ДОЛЖЕН ЛИ ДИЛЕР БЕСПЛАТНО ПРОВОДИТЬ СХОД-РАЗВАЛ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ?
В случае, если технология выполнения гарантийного ремонта подразумевает воздействие на углы установки колес, то выполнение работ по их регулировке выполняется безвозмездно для клиента. В то же время, если выполнение гарантийного ремонта не оказывает влияния на параметры углов установки колес, то выполнение данных работ не требуется и не может быть выполнено на безвозмездной основе. Например, замена амортизаторов на автомобилях HAVAL не влияет на значения углов установки колес.
ДОЛЖЕН ЛИ ДИЛЕР ВЫПОЛНЯТЬ РЕГУЛИРОВКУ ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ ПО ГАРАНТИИ?
Согласно условиям гарантии, изложенным в Сервисной книжке, гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на регламентные, диагностические и регулировочные работы.