МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕMY HAVAL
КОМУ ПРИГОДИТСЯ MY HAVAL
¹На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать телематическая система T-box. Информацию необходимо уточнять у официальных дилеров HAVAL либо проверить наличие системы самостоятельно на сайте по VIN-номеру.
²Функции дистанционного управления могут отличаться в зависимости от модели, комплектации и от даты выпуска автомобиля. Ознакомиться со списком всех функций по каждой модели можно в разделе «Функции дистанционного управления».
Что такое сервисы HAVAL Connection
Возможности приложения
-
Информация о состоянии автомобиля
- В любой момент вы можете узнать состояние вашего автомобиля: пробег, запас хода, уровень топлива, давление и температуру в шинах, статус открытия дверей и окон, внешнего освещения и оборудования внутри автомобиля.
-
Оповещение об открытии двери
- В случае несанкционированного открытия двери автомобиля, вам придет уведомление.
-
Поиск автомобиля с помощью светового и звукового сигналов
- Если вам необходимо найти автомобиль, вы можете активировать включение световой и/или звуковой сигнализации автомобиля через приложение.
-
Функция геозоны³
- Задайте в приложении определенную географическую зону с радиусом от 1 до 500 км, при покидании которой вам будет приходить оповещение.
³Для того, чтобы вам пришло оповещение, двигатель должен быть запущен
-
Маршрут до автомобиля
- Для того, чтобы быстрее найти автомобиль, постройте в приложении маршрут к нему.
-
Запуск двигателя (обычный, отложенный и интервальный)
- Обычный запуск позволяет дистанционно включить двигатель и установить продолжительность его работы (от 5 до 30 мин).
- Отложенный запуск позволяет установить точное время запуска, периодичность и продолжительность работы двигателя (от 5 до 30 мин).
- Функция интервального запуска будет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени согласно выбранным настройкам.
-
Управление центральным замком автомобиля
- Вы можете дистанционно заблокировать и разблокировать центральный замок автомобиля через приложение.
-
Настройка климат-контроля
- Перед поездкой можно заранее установить комфортную температуру в салоне, независимо от времени года и погодных условий.
- Для еще большего комфорта вы можете настроить ежедневное включение климат-контроля по заданным настройкам
-
Настройка подогрева и вентиляции сидений
- Вы можете установить время работы подогрева или вентиляции передних сидений.
-
Настройка обогрева лобового стекла
- В холодное время года заранее включите обогрев лобового стекла, сэкономив время перед поездкой.
-
Закрытие окон
- Вы всегда можете проверить, открыты ли окна вашего автомобиля, и дистанционно закрыть их. Если окно не будет закрыто, вам придет оповещение об этом.
-
Поделиться автомобилем
- Вы можете предоставить доступ к управлению функциями приложения членам семьи или друзьям. Однако для управления автомобилем необходим ключ.
-
QR-код для синхронизации с автомобилем (доступно только для нового HAVAL F7)
- При сканировании QR в личном кабинете нового Haval F7, автомобиль синхронизируется с пользователем, что в дальнейшем позволит обновлять мультимедиа «по воздуху».
Порядок подключения
и Сроки предоставления
сервисов HAVAL Connection
- Скачайте приложение и зарегистрируйтесь в нем.
- Пройдите регистрацию в официальном дилерском центре.
- Официальный дилер поможет синхронизировать приложение с вашим HAVAL.
Сервисы HAVAL Connection предоставляются сроком до 5 лет¹ без дополнительной оплаты со стороны владельца автомобиля. Срок предоставления сервиса исчисляется от даты приобретения нового автомобиля первым покупателем в официальном дилерском центре HAVAL.
¹Условия распространяются на все модели, кроме HAVAL F7 2024 года выпуска. Срок предоставления телематических сервисов для данной модели составляет 3 года.
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое сервисы HAVAL Connection?HAVAL Connection - это передовая система сервисов взаимодействия с автомобилем с помощью Вашего смартфона. Она позволяет в любое время и в любом месте дистанционно управлять автомобилем, получать актуальный статус, предоставлять доступ к управлению автомобилем членам Вашей семьи или друзьям, а также многое другое.
-
Как подключить сервисы HAVAL Connection?В момент покупки автомобиля в официальном дилерском центре HAVAL Пользователь подписывает соглашение о предоставлении сервисов и указывает свой актуальный номер мобильного телефона. Дилер активирует в системе данный номер. После скачивания приложения MY HAVAL и авторизации с ранее указанным номером мобильного телефона Пользователю становятся доступны функции дистанционного управления автомобилем.
-
Как проверить доступны ли сервисы HAVAL Connection для моего автомобиля?
-
Если у меня нет HAVAL Connection, могу ли я использовать приложение MY HAVAL?
-
Как осуществляется работа сервисов HAVAL Connection?
-
Могу ли я пользоваться Интернетом с помощью SIM-карты, установленной в автомобиле?
-
Что такое T-BOX?
-
Можно ли дооснастить автомобиль T-BOX?
-
Какова стоимость сервисов HAVAL Connection?
Сервисы HAVAL Connection предоставляются бесплатно с момента подключения первого Пользователя данных сервисов и не требуют дополнительной оплаты.
Срок бесплатного периода использования сервисов составляет:
- для всех моделей HAVAL - 5 лет
- для HAVAL F7 2024 года выпуска - 3 года
Подробная информация о расходах и механизме продления будет опубликована позже — до истечения бесплатного периода для первого Пользователя данных сервисов.
-
Как понять, что сервисы HAVAL Connection уже активированы?
-
На каком расстоянии возможно дистанционное управление автомобилем?
Ограничения по расстоянию отсутствуют. Но должны соблюдаться 4 условия:
- Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля.
- Селектор передач должен находиться в положении Р.
- Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-стоп».
- Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.
-
Планируете ли вы расширить число доступных сервисов HAVAL Connection? Если да, то когда именно?Команда HAVAL постоянно работает над улучшением и расширением возможностей сервисов HAVAL Connection. Узнавайте о последних новостях в приложении MY HAVAL, на сайте https://haval.ru/ и в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях.
-
Каков порядок действий при продаже автомобиля с сервисами HAVAL Connection?
Перед продажей автомобиля Вам необходимо удалить свою учетную запись или изменить данные в профиле на нового владельца. Для того, чтобы удалить свою учетную запись необходимо:
- Удалить автомобиль из учетной записи, направив запрос в поддержку через форму обратной связи в приложении. В обращении необходимо указать VIN номер автомобиля.
- После удаления автомобиля зайти в раздел «Профиль» -> «Настройки» (в верхнем правом углу экрана) -> «Удаление учетной записи» -> «Подать заявку на удаление».
Изменить данные о владельце автомобиля можно несколькими способами:
- Поменять номер телефона в приложении на новый и выйти из приложения на своем телефоне. При входе в приложение с телефона нового владельца ему будет предложено подписать Согласие на подключение сервисов HAVAL Connection.
- Обратиться в официальный дилерский центр HAVAL
-
Я - второй собственник. Как добавить автомобиль в приложение?Если Ваш номер не был добавлен в приложение предыдущим владельцем, то для активации сервисов HAVAL Connection Вы можете обратиться к представителю официального дилерского центра HAVAL для подписания Согласия на подключение сервисов HAVAL Connection. После внесения дилером ваших данных в систему, сервисы будут автоматически активированы.
-
Как можно протестировать функции мобильного приложения, если у меня нет автомобиля?
Если Вы только планируете приобрести автомобиль, у Вас есть возможность изучить доступные функции дистанционного управления до покупки на примере виртуального HAVAL Dargo. Для этого перейдите в меню дистанционного управления и нажмите кнопку «Демо-режим».
Приложение предоставит сгенерированный пин-код, который необходимо будет ввести при активации функций дистанционного управления.
Чтобы выйти из демо-режима, необходимо нажать кнопку в верхней части экрана."
-
Как изменить номер мобильного телефона?
Для изменения номера мобильного телефона Вы можете воспользоваться одним из способов:
- Непосредственно в приложении MY HAVAL (если автомобиль уже отображается в приложении), перейдя во вкладку «Профиль» - Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) – «Изменить номер телефона»;
- Обратиться в официальный дилерский центр HAVAL с запросом на изменение номера;
- Отправить запрос на электронную почту app.support@gwm-cars.ru, приложив к письму сканы или фото ДКП, СТС с двух сторон, разворота паспорта с фотографией и номер телефона для привязки к приложению MY HAVAL.
-
Почему я не получил SMS об успешной активации несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?
-
Почему автомобиль не отображается в приложении несмотря на то, что я согласился на подключение сервисов у дилера?Пожалуйста, убедитесь в том, что номер мобильного телефона, указанный в приложении, и номер, указанный у дилера, совпадают. Если номера не совпадают, Вы можете связаться с дилером для определения номера, зарегистрированного в системе, после чего использовать его для входа в приложение с помощью своей учетной записи. В таком случае автомобиль будет отображаться автоматически.
-
Стандартные условия работы сервисов HAVAL Connection
Для работы сервисов HAVAL Connection должны соблюдаться 4 условия:
- Должно быть обеспечено стабильное интернет-соединение в месте нахождения автомобиля.
- Селектор передач должен находиться в положении Р.
- Включение двигателя не осуществлялось с помощью кнопки «Старт-стоп».
- Капот и все двери (дверь водителя, дверь переднего пассажира, левая задняя дверь, правая задняя дверь и дверь багажного отделения) должны быть закрыты.
-
«Спящий режим» автомобиляЕсли Вы не заводите Ваш автомобиль в течение 6 дней, то на 7-й день T-BOX переходит в «спящий» режим, и при попытке выполнить команду через приложение MY HAVAL будет появляться сообщение об ошибке. Таким образом система экономит заряд аккумулятора Вашего автомобиля, и он не разряжается до конца. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль не «засыпал», Вы можете заводить его вручную или через приложение до истечения срока перевода в «спящий» режим - мы напомним Вам об этом с помощью оповещения в приложении. Вывести автомобиль из «сна» Вы можете самостоятельно, следуя инструкции по перезагрузке T-BOX (ознакомиться с инструкцией по перезагрузке Вы можете в блоке ниже).
-
Почему в приложении неактуальные данные о состоянии автомобиля?
Обычно обновление данных происходит каждые 10 секунд. Однако своевременность обновления данных может зависеть от качества интернет-соединения, а также от периода последнего использования автомобиля. Рекомендуем:
- Проверить качество сигнала интернет-соединения на Вашем смартфоне.
- Перезагрузить приложение.
- Убедиться, что автомобиль расположен в месте с устойчивым интернет-соединением.
- Убедиться, что автомобиль не находится в «Спящем режиме». Если автомобиль не использовался на протяжении 7 дней, то в связи с техническими особенностями оборудования для активации сервисов необходимо перезагрузить T-BOX (ознакомиться с инструкцией по перезагрузке Вы можете в блоке ниже).
-
Почему не выполняются команды дистанционного управления через приложение MY HAVAL?
-
Как перезагрузить T-BOX?
Вы можете перезагрузить T-BOX, если:
- Автомобиль не отвечает на команды при соблюдении стандартных условий.
- Перезагрузка приложения не помогла.
- Автомобиль находится в спящем режиме.
Алгоритм перезагрузки T-BOX зависит от модели автомобиля.
Для JOLION и Dargo:
- завести двигатель;
- нажать и удерживать потолочную кнопку B-Call в течение 15 секунд;
- заглушить двигатель;
- поставить автомобиль на штатную сигнализацию;
- проверить работоспособность системы.
Для F7/F7X:
- убедиться, что с момента остановки двигателя прошло более 10 минут;
- снять клемму с аккумулятора;
- подождать 2-3 минуты;
- надеть клемму обратно;
- завести двигатель;
- заглушить двигатель;
- поставить автомобиль на штатную сигнализацию;
- проверить работоспособность системы.
Теперь автомобиль снова перешел в статус «Активный» и Вы можете отправлять ему команды через приложение.
Кнопка B-CALL:
-
Что делать, если я поменял номер телефона, и автомобиль перестал показываться в приложении?
-
Как установить PIN-код?
В целях безопасности дистанционного управления автомобилем PIN-код запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Однако Вы можете настроить срок без запроса PIN-кода (30 минут, 3 дня или 7 дней). Для установки PIN-кода:
- Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».
- Выберите пункт «PIN-код» и команду «Установить PIN-код».
- Перед установкой PIN-кода приложение запросит проверочный код по номеру телефона. Для настройки верификации отправки команд по отпечатку пальца/Face ID выберите соответствующий пункт в том же меню.
-
Как активировать идентификацию по биометрии?
В целях безопасности дистанционного управления автомобилем верификация запрашивается при отправке каждой команды в приложении. Вы можете настроить подтверждение с помощью биометрии (Face ID или отпечатка пальца). Для активации идентификации по биометрии:
- Зайдите в раздел «Информация об автомобиле» -> «Настройки автомобиля».
- Выберите пункт «Идентификация по биометрии» и сдвиньте бегунок, чтобы активировать функцию. Альтернатива биометрической идентификации - подтверждение с помощью PIN-кода. Для настройки верификации отправки команд по PIN-коду выберите соответствующий пункт в том же меню.
-
Я забыл PIN-код. Как его восстановить?
-
Что делать, если описанные выше способы не помогли решить проблему?
Если перечисленные рекомендации не помогли, Вы можете:
- Отправить обращение через форму обратной связи в приложении или на адрес электронной почты app.support@gwm-cars.ru. В обращении необходимо подробно описать проблему и указать VIN номер автомобиля.
- Обратиться в официальный дилерский центр HAVAL.